главная страница > бизнес и эффективность > просмотр статьи Уникальность вашего бизнеса |
назад в раздел Бизнес и эффективность |
ссылки по теме
объявления по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
постоянная ссылка на статью: http://anwiza.ru/stat/86_stat.html
Минимальная сумма заказа.
Для некоторых сфер бизнеса характерна минимальная сумма заказа.
Посчитайте, действительно ли Вам выгодно работать только с крупными или оптовыми клиентами. Попробуйте также с мелкими.
Понимаю, сумма за одну сделку меньше, но Вы можете повысить цены для мелких клиентов.
Например, если Вы позвоните в фирму занимающиеся сантехремонтом, большинство фирм откажутся выезжать ради замены одного смесителя. А можно просто повысить цену, тогда выезжать ради мелких заказов будет не так накладно.
В данном примере есть конкуренты в виде «муж на час» и т.д., но учитывайте, что не все потенциальные клиенты догадаются позвонить именно туда, многие будут искать среди специализированных фирм. Если Вы будете рекламироваться не там где «муж на час», а среди специализированных фирм, мелкие клиенты будут Вашими.
Выбор заказа.
Некоторые предприниматели не берутся за выполнение некоторых заказов из-за повышенной сложности или дополнительных «заморочек».
Например, в моем городе не многие агентства недвижимости брались за продажу квартир в других регионах, как только я это внедрил, из-за отсутствия конкурентов, от клиентов не было отбоя.
Прислушайтесь к клиенту, что он действительно хочет. Возможно, Вам будет целесообразно научится (нанять соответствующий персонал, сотрудничество с другой фирмой и т.д.) тому, что просит клиент.
Особый выбор клиента.
Возможно, Ваши конкуренты фильтруют клиентов по какому – либо признаку.
Например, в некоторых ночных клубах, ресторанах запрещен вход в спортивной одежде и т.д.
Попробуйте также выбирать или не выбирать клиентов. Допустим, разрешить вход в спортивной одежде, сделать магазин для «состоятельных» или для бедных и т.д.
Если в Вашей сфере бизнеса существуют какие – либо правила (договор) для клиентов, не спешите копировать их у конкурентов, попробуйте что-то позволить (или запретить), конечно в рамках разумного.
Реклама.
Помимо отличного от конкурентов способа продвижения, может также помочь изменения самого рекламного текста (баннера, шрифта, цвета и т.д.), чтобы он очень сильно отличался от конкурентов. При правильном подходе Вас заметят (и запомнят) потенциальные клиенты.
Только не перестарайтесь. В противном случае это может вызвать даже негативную реакцию клиента.
И напоследок хочу выделить, в чем не следует проявлять уникальность.
Есть определенные типы клиентов, «пожелания» которых удовлетворить не представляется возможным. Что - бы Вы не делали, они всегда останутся недовольными. От них можно получить только жалобы, претензии, попорченные нервы и т.д.
Присмотритесь если конкуренты по каким – либо причинам фильтруют одного или определенную группу клиентов, задумайтесь над этим. Или же сам клиент начинает рассказывать куда обращался и какие они «нехорошие».
Я несколько раз пытался работать с данной группой клиентов, от которых отказывались остальные фирмы. Писал дополнительные инструкции сотрудникам, по взаимодействию с проблемными клиентами, но увы ни к чему хорошему это не приводило.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Адрес источника: http://www.anwiza.com/content/view/593/59/
Добавлена: 03-12-2009
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1551