Интересное

Новости каталога

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Белый каталог статей и доска объявлений «ANWIZA»

главная страница > бизнес и эффективность > просмотр статьи

Что сделать, чтобы реклама продавала

назад в раздел Бизнес и эффективность

ссылки по теме

  • Металлическое крепление москитной сетки.
  • Кондиционер для волос
  • фитнес Беговая
  • полиэтиленовая упаковка
  • Оптовое производство кроватей для...
  • ГЕРМЕС Бизнес-справочник...
  • Pour Toujours - цветочная мастерская...
  • Выписка ЕГРН
  • Изготовление клубных карт в Краснодаре
  • raskrut-ka.ru - Самостоятельная и...
  • объявления по теме

  • Работа в сети Интернет.
  • Кабель по низким ценам! ААБл, АСБ,...
  • Компания "Метод", Новатор...
  • С нами Вы сможете получать 30% в...
  • Аренда Торговых мест на МЕГАЯРМАРКЕ...
  • Копии элитных телефонов
  • Лучшие запчасти на внедорожники –...
  • Интернет магазин запчастей для...
  • UGG Australia купит – интернет...
  • Купить угги в Москве с доставкой...
  • Кавалер Кинг Чарльз Спаниель. Щенки
  • Паровые котлы серии «Е»
  • Создание сайтов
  • Наше предложение: одежда оптом
  • Магазин одежды
  • Диеты для похудания
  • Дистанционная работа и бизнес
  • Американская корпорация
  • Свой бизнес
  • Регистрация косметики
  • Презентации PowerPoint
  • Энергоаудит
  • Продвижение Вашего сайта и бизнеса
  • Разрешение на работу
  • Работа в интернете официальная работа.
  • Секретарь помощник руководителя
  • Заработок через интернет официальное...
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Ваш первый заработок 60 минут. Без...
  • Трудоустройство на дому по ТК,...
  • Первый заработок 60 минут. Без рисков...
  • Мультимедийный холдинг свадебной...
  • Перевалка судовых партий грузов на...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • 10 правил карьериста
  • Одним из ключевых промышленных направлений нашей организации является изготовление металлических нестандартных изделий.
  • С необходимостью разрешать какие-либо юридические вопросы периодически сталкивается каждый.
  • Прокат женских манекенов немецких производителей для прибыльной торговли разными моделями одежды
  • Аренда коттеджа в Лен области (аренда коттеджа посуточно) снять коттедж без посредников.
  • Наша организация занимается ПВХ окнами Волгоград и разным другим.
  • Изготовление различных металлоконструкций из двутавровой балки
  • Древний мир гигантов - город атлантов
  • Грамотное составление рекламных текстов
  • На нашем веб-сайте Вы точно найдете все о ноутбуках, например: обзор ноутбуков.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://anwiza.ru/stat/87_stat.html

    Для начала, приведу несколько её примеров. Представьте, открывается новый магазин. Предприниматель нашёл хорошее место, сделал неплохой ремонт, оборудовал и заполнил его товаром.

    И на последние деньги решил сделать красивую вывеску (с подсветкой, неоновыми украшениями и огоньками). Как Вы думаете - что он написал на этой вывеске? Там написано – МЫ ОТКРЫЛИСЬ. И всё! Вы знаете, что это за магазин? И я не знаю! Хотя он уже два месяца, как открылся на соседней улице. Человек просто выкинул деньги! И наверное, уже думает, что открылся на плохом месте.

    Другой пример. Откроем любую рекламную газету. Читаем заголовки крупных и мелких объявлений:

    «Мы производим двери уже 10 лет!», «Наши кухни самые лучшие (красивые, надёжные.)», «Наши строительные бригады состоят из профессионалов», «Мы ставим окна только из импортных комплектующих». И так далее, и тому подобное. Вы уже поняли, какая это ошибка?

    Все они - ЗАБЫЛИ про человека читающего этот текст! Они обращаются к КЛИЕНТУ, но читатель всего этого, ещё не стал их клиентом! Все они хвалят СЕБЯ и свой товар, напрочь забывая о ВЫГОДЕ человека, читающего их рекламные творения!

    О каких выгодах, я говорю? Их много, все не угадаешь. Но, есть глобальные и работающие в подсознании. Перечислю их:

    1. Когда человек видит новый текст (не важно, рекламный или ещё какой), он подсознательно и не обдумывая, ищет ответ на вопрос – ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ЧИТАТЬ? На этом этапе его выгоды простые и инстинктивные: еда, секс, развлечения, жизненно важная информация, враг, безопасность.
     
    В этот момент, просто пробегая глазами по тексту человек, мгновенно получает для себя эту информацию. Да и весь процесс внутреннего вопроса и получения ответа, занимает всего несколько мгновений. Не получил ответа или он не заинтересовал – Ваша реклама идёт в топку. В случае прохождения этого предварительного фильтра и возникновения заинтересованности у читателя (или зрителя) – начинаем искать ответ на следующий вопрос и читаем уже более внимательно.

    Пример: - Я открыл газету и вижу рекламную статью с таким заголовком: «Компания сократила 30% персонала – что дальше?». И потом, полстраницы текста… И я, выхватив глазами самый выделяющийся текст (заголовок) – сразу получаю ответ на первый вопрос (А зачем мне читать об их проблемах?) – перевожу взгляд на другую статью.

    Другой пример: - Я достал листовку из почтового ящика, но не выкинул как все остальные, а начал изучать более внимательно. Почему? Потому что, прямо в середине текста была такая надпись: «НАМ ПРОТИВНО!» Нестандартно, цепляет, заинтересовывает. Невольно хочется прочесть об этом. И всё это потому, что они двумя словами смогли ответить на первый подсознательный вопрос и зацепить моё внимание. Правда, вчитавшись, я не нашёл ответа на второй вопрос и выкинул эту листовку.

    2. Следующий вопрос, задаваемый так же подсознательно - КАКУЮ, Я ПОЛУЧУ ВЫГОДУ от ЭТОГО рекламного предложения? И здесь, все пишут кто на что горазд. Все начинающие предприниматели считают, что они лучше всего знают главную выгоду клиента и говорят только о ней (в основном это, набившая оскомину, скидка). Но, вспомните сами себя! Когда Вы приходите в магазин и выбираете товар, то Вы покупаете только когда товар САМИ СЕБЕ продали! Вспомните.
     
    Вы стоите напротив торговой полки и сами себе говорите, примерно следующее: - «Я это могу надеть с той рубашкой/кофтой, эта ваза подойдёт под мой интерьер и т.д.». Что это? Это и есть продажа самому себе! Продавец должен вмешиваться, только в тот момент если у клиента «продажа самому себе» ни к чему не привела, и он с сомнением отходит, иначе – большой риск всё испортить.
     
    Реклама, замечания продавца, внешний вид магазина, обслуживание – всё это, может помочь самому себе продать, а может и помешать! То есть, глядя на товар - человек ИЩЕТ СВОЮ выгоду от приобретения этой вещи. То же самое и в рекламе.

    На этом этапе (предварительная заинтересованность) – нужно говорить о НЁМ, о ЕГО ВЫГОДАХ, ЕГО возможностях! В идеале – всё это ЭМОЦИОНАЛЬНО и с КОМПЛИМЕНТАМИ!

    Пример: Реальный рекламный текст – «...Наши двери самые надёжные! Доставка в течение трёх дней, после замера! При оплате до конца месяца – скидка 30%!...». Вы заметили все ошибки? Их тут много... Возьмём идеальный вариант – я человек, которому нужна дверь и читаю это объявление. И вижу, что тут меня никто не спрашивает что же мне нужно, а уже за меня решили - мне нужна «надёжная» дверь, да ещё и в трёхдневный срок (а может мне нужно через неделю)!
     
    Это называется «впаривание» (когда навязывается то, что есть, а не то, что нужно мне). Да ещё и явное враньё – ведь самые надёжные двери весят больше чем вся моя стена, на которой они должны крепиться. А фраза про оплату до конца месяца говорит совсем не в пользу продавца – похоже, у них проблемы со сбытом и им нужно срочно слить остатки. Ну, а большой процент скидки говорит о большой наценке и значит, есть смысл поискать в другом месте. И все эти мнимые выгоды оборачиваются против продавца (минимум - выкинутые деньги).
     
    А насчёт скидки, нужно понять одну простую вещь – чтобы скидка внушала доверие, она должна быть небольшой и её нужно продавать (или обменивать), точно так же, как и товар. Но, ни в коем случае не «давать». Вы же товар не раздаёте? Что? У вас клиент по привычке просит скидку? Спросите его – «А за что Вам скидка? У нас серьёзная фирма, поэтому давайте обсудим условия Вашего предложения. Мы Вам покажем, из чего состоит наша цена и где, мы с Вами сможем сэкономить» и т.д. и т.п.

    Другой пример: Рекламируется аналогичный товар – «Мы созданы, чтобы сделать Вашу дверь! Она будет такой, какую ВЫ хотите, не больше и не меньше. Мы можем сделать БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО. Выбирайте любые два параметра и звоните!» Чувствуете разницу? Есть юмор, эмоции и никакого «впаривания».

    3. Что дальше? При сохранении заинтересованности и появлении желания получить ГАРАНТИИ, что все, что он понял из Вашего текста – ПРАВДА. И ещё, как тут он сможет подстраховаться. Конечно, в идеале было бы прочитать об этом в самом первом рекламном объявлении, но не всегда это возможно. Поэтому, тем кто у Вас отвечает на звонки клиентов, нужно дать список гарантий, которые Вы можете дать. Гарантии клиентам можно (и нужно) придумывать самостоятельно.

    4. Но, и это ещё не всё! Если человек решил стать Вашим клиентом, он начинает сталкиваться с трудностями на пути к Вашей кассе (в Ваших интересах, чтобы их было как можно меньше). Это всё из той же оперы – забыли о клиенте. И первая трудность это получение дополнительной информации о Вас и о Вашем предложении. Для начала – Ваши контактные данные.
     
    Они должны быть как можно полнее и подробнее! Очень много заинтересованных клиентов теряется на этом этапе, как ни странно.… Что тут может не устраивать клиентов? Многое: способ оплаты, место получения товара, время работы, место послепродажного обслуживания и т.д. И в Ваших интересах устранить как можно больше этих препятствий...
     

    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: 5.0000

    Адрес источника: http://www.anwiza.com/content/view/592/59/
    Добавлена: 03-12-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 1
    Просмотров: 2207

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5