Представим себе следующую картину: 1 апреля, скажем, 1373 года собирается специальная комиссия. Обсуждается вопрос: далеко на востоке, за монгольскими землями, есть большая страна, давайте уже как-нибудь ее назовем — вот хоть «Китай», потому что слово красивое. Так ли было дело? Разумеется, нет. Поэтому точного ответа на этот вопрос дать нельзя.
Ответ, который можно дать, выглядит так: потому что в X веке на территории северного Китая господствовало государство Ляо, основанное племенем китаев (они же каракитаи, они же кидани); одни источники считают их монгольским племенем, другие — тунгусо-маньчжурским. Впоследствии монголы и другие соседние народы так и стали называть эту территорию (в разных языках название звучало по-разному): [китай], [хитай], [кэтай], [хитан], а через них уже это слово попало и в русский язык.
Недвижимость - предмет в высшей степени заметный. В карман ее не спрячешь, за границу не вывезешь. Этот факт, а также весьма немаленькая стоимость квартир, дач, коттеджей и т.п. привлекает к объектам real estate пристальный интерес государства. В первую очередь, конечно, налоговых органов. Можно без преувеличения сказать, что ни один шаг владельца недвижимого имущества не остается без внимания.
Как проявляется это внимание на разных этапах, чего ожидать и как правильно поступать в каждой ситуации – ответы на эти вопросы искал корреспондент Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru.
Тео́рия за́говора — попытка объяснить событие, или ряд событий, как результат заговора, то есть действий небольшой, работающей втайне группы людей, направленных на сознательное управление или поворот в развитии тех или иных исторических событий. Таким образом, сторонники теории не признают решающего значения за объективными факторами развития общества (в том числе исторический материализм). Теорию заговора можно рассматривать как один из крайних вариантов теории элит.
Сегодня, мы будем говорить том, что многих раздражает и вызывает негатив, но в то же время, эти же многие, так же считают, что без этого ну никуда не деться – о Рекламе. Я не собираюсь учить Вас правильно набирать рекламные тексты, а просто хочу показать одну распространенную ошибку, которую делает 90% всех начинающих предпринимателей размещающих рекламу (и не только начинающие). А так же, давайте посмотрим, как эта ошибка действует в жизни обычного человека. Что же это за страшная ошибка?
Инвестиции — мужское занятие. Скорость реакции, психологическая устойчивость, стремление к победе, агрессивность — все эти принципиально важные качества успешного управляющего инвестфондом плохо сочетаются с привычными представлениями о женщинах. Но есть и исключения.
Наверное, ничто не кажется более захватывающим, чем ответ на вопрос: почему одни люди более творческие, чем другие. Видимо, такой ответ - дело будущего, причем не ближайшего. Но кое-что нам известно уже сейчас.
Марина Исаевна Фидельман, совсем недавно защитившая диссертацию, провела очень интересный эксперимент. Испытуемыми (именно так называют тех, кто согласился - только по доброй воле, иначе не может быть - участвовать в эксперименте) были дети 6-7 лет, ученики I класса довольно престижной пермской гимназии.
Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов.Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины «скорой помощи» и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками.
Большинство автомобильных марок, как всем известно, названы по имени их основателей. Но совсем не так обстоит дело со знаменитым брендом Cadillac. Эта марка получила своё название в честь француза Антуана де ла Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), который в 1701 году основал в глуши американских лесов городок Виль-д’Этруа (Ville d’Etroit — Город у пролива).
Познавательная потребность далеко не сразу приобрела права гражданства. Долгое время ученые считали, что эта потребность лишь обслуживает все другие. Нужно есть, а пищу надо найти, узнать, где она находится, как ее достать, - вот и возникает познавательная потребность. Кто друзья, кто враги, чья территория - опять познавательная потребность на помощь. Словом, голод, жажда, инстинкт продолжения рода, охрана потомства - познавательная потребность служит лишь средством их удовлетворения.