Интересное

Новости каталога

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Белый каталог статей и доска объявлений «ANWIZA»

главная страница > бизнес и эффективность > просмотр статьи

Объединяем рекламу и телефон для умножения прибыли

назад в раздел Бизнес и эффективность

ссылки по теме

  • Металлическое крепление москитной сетки.
  • Кондиционер для волос
  • фитнес Беговая
  • полиэтиленовая упаковка
  • Оптовое производство кроватей для...
  • ГЕРМЕС Бизнес-справочник...
  • Pour Toujours - цветочная мастерская...
  • Выписка ЕГРН
  • Изготовление клубных карт в Краснодаре
  • raskrut-ka.ru - Самостоятельная и...
  • объявления по теме

  • Работа в сети Интернет.
  • Кабель по низким ценам! ААБл, АСБ,...
  • Компания "Метод", Новатор...
  • С нами Вы сможете получать 30% в...
  • Аренда Торговых мест на МЕГАЯРМАРКЕ...
  • Копии элитных телефонов
  • Лучшие запчасти на внедорожники –...
  • Интернет магазин запчастей для...
  • UGG Australia купит – интернет...
  • Купить угги в Москве с доставкой...
  • Кавалер Кинг Чарльз Спаниель. Щенки
  • Паровые котлы серии «Е»
  • Создание сайтов
  • Наше предложение: одежда оптом
  • Магазин одежды
  • Диеты для похудания
  • Дистанционная работа и бизнес
  • Американская корпорация
  • Свой бизнес
  • Регистрация косметики
  • Презентации PowerPoint
  • Энергоаудит
  • Продвижение Вашего сайта и бизнеса
  • Разрешение на работу
  • Работа в интернете официальная работа.
  • Секретарь помощник руководителя
  • Заработок через интернет официальное...
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Ваш первый заработок 60 минут. Без...
  • Трудоустройство на дому по ТК,...
  • Первый заработок 60 минут. Без рисков...
  • Мультимедийный холдинг свадебной...
  • Перевалка судовых партий грузов на...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • 10 правил карьериста
  • Одним из ключевых промышленных направлений нашей организации является изготовление металлических нестандартных изделий.
  • С необходимостью разрешать какие-либо юридические вопросы периодически сталкивается каждый.
  • Прокат женских манекенов немецких производителей для прибыльной торговли разными моделями одежды
  • Аренда коттеджа в Лен области (аренда коттеджа посуточно) снять коттедж без посредников.
  • Наша организация занимается ПВХ окнами Волгоград и разным другим.
  • Изготовление различных металлоконструкций из двутавровой балки
  • Древний мир гигантов - город атлантов
  • Грамотное составление рекламных текстов
  • На нашем веб-сайте Вы точно найдете все о ноутбуках, например: обзор ноутбуков.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://anwiza.ru/stat/119_stat.html

    ЛУЧШИЙ способ использовать строчное объявление - ДВУШАГОВЫЙ МЕТОД. Это подразумевает, что клиент отвечает на объявление, чтобы получить БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ информацию о товаре. Каталоги, брошюры, и т.д., посылаемые в ответ на запрос, непосредственно ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПРОДАЖУ.

    Есть ДРУГОЙ способ использования строчных объявлений. Он УДОБЕН для клиента, БЫСТР и, в среднем, вызывает БОЛЬШЕ запросов, чем даже ВЫДЕЛЕННЫЕ объявления. Этот способ называется РАСШИРЕНИЕМ СТРОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ.

    Такой метод рекламы требует наличия АВТООТВЕТЧИКА. Вам потребуется автоответчик, который может предоставить ИСХОДЯЩЕЕ сообщение длительностью, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ДВЕ МИНУТЫ.

    СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ в газете направляет читателей к номеру Вашего телефона. Позвонив, они услышат КОММЕРЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ о Вашем товаре или услугах.

    Собщение попросит их послать заказ по определенному адресу, или оставить имя и СОБСТВЕННЫЙ адрес, по которому Вы пошлете Ваш товар НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Если Вы принимаете оплату пластиковыми  карточками, клиенту будет предложено указать НОМЕР КАРТОЧКИ.

    ПЕРВЫЙ и наиболее ВАЖНЫЙ шаг - составить КОММЕРЧЕСКУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Вашего товара. Имейте в виду, что, если Вы можете оставить ДВУХМИНУТНОЕ сообщение - в действительности у Вас есть ТОЛЬКО ПОЛТОРЫ минуты для того, чтобы описать ВЫГОДУ, которую клиент получит, ПРИОБРЕТЯ Ваш товар. Заметьте: НЕОБХОДИМО описать НЕ товар, а ВЫГОДУ!

    Например, если Вы продаете книгу о секретах успеха в бизнесе почтового маркетинга, НЕ говорите  Моя книга содержит главу о списках рассылки, главу о рекламе, и т.д. Объясните, НЕПОСРЕДСТВЕННО КАКУЮ ВЫГОДУ они извлекут, используя Ваш товар: прочтя о моих секретах в главе 4, Вы больше не будете выбрасывать деньги на приобретение списков рассылки. Вы увеличите разницу между себестоимостью и розничной ценой, используя методы, описанные в главе 6..

    Это звучит НАМНОГО БОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНО для слушателя, и привлечет БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ. Читайте свое сообщение с ЭНТУЗИАЗМОМ. Убедитесь, что сообщение УКЛАДЫВАЕТСЯ в две минуты и звучит четко. Ваша цель состоит в том, чтобы убедить слушателя, чтобы ему не жалко было расстаться с деньгами и приобрести Ваш УНИКАЛЬНЫЙ товар. Но НЕ вводите его в заблуждение! Установите со слушателем отношения ДОВЕРИЯ.

    Теперь запишите Ваше сообщение на автоответчик. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, что Ваш голос НЕ звучит как голос телекомментатора. Говорите ясно и эмоционально. Используйте вторую минуту сообщения для подробностей о методе заказа. Укажите КУДА направлять заказ, и подробности ОПЛАТЫ.

    Затем займитесь строчным объявлением. Наилучшая формулировка приблизительно такова: Удвойте прибыль Вашего бизнеса почтового маркетинга! Позвоните по телефону (555) 555-55-55, круглосуточно!

    Люди будут звонить по объявлению, и если телефонное сообщение составлено ХОРОШО, они ЗАКАЖУТ товар. При использовании метода РАСШИРЕННОГО СТРОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ, Вы осуществите продажи при значительно более НИЗКИХ РАСХОДАХ, чем при ПРЯМЫХ продажах из ВЫДЕЛЕННОГО объявления.

    Если условия НЕ позволяют использовать телефонную линию исключительно в КОММЕРЧЕСКИХ целях, воспользуйтесь ГОЛОСОВОЙ ПОЧТОЙ, предлагаемой телефонными компаниями за небольшую оплату во многих городах. Как только Ваша служба голосовой почты заработает, телефонная компания отправит Вам информацию о доступе к Вашему ГОЛОСОВОМУ ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ и о том, КАК оставить на нем СООБЩЕНИЕ.

    Теперь, вместо того чтобы требовать почтовые марки для получения подробной информации, разместите строчное объявление, направляющее людей к ГОЛОСОВОМУ ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ. Когда потенциальные покупатели ПОЗВОНЯТ, Ваше сообщение ПОДРОБНО опишет товар. В конце сообщения, Вы попросите оставить имя и адрес, чтобы получить дополнительную информацию и купон заказа.
     
    Теперь Ваш голосовой ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК будет работать на Вас круглосуточно. Один или два раза в день Вы будете звонить по телефону голосового почтового ящика, и БЕСПЛАТНО ПРОСЛУШИВАТЬ сообщения. Запишите имена и адреса потенциальных покупателей, и НЕМЕДЛЕННО вышлите им обещанные материалы.

    Вы будете поражены ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ такой формы маркетинга. Звонок НИЧЕГО Вам не стоит, и Вы имеете до 2 минут КОММЕРЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ относительно своего товара.

    Вот несколько примеров строчных объявлений, привлекающих запросы:

    - Начните Ваш собственный бизнес. (номер телефона)
    - Бесплатная коммерческая информация. (номер телефона)
    - Прибыльный бизнес. (номер телефона)
    - Бесплатный  подарок.(номер телефона)

    Конечно, МНОГОЕ зависит от ТОВАРА который Вы продаете. Вы можете сделать объявление очень ОБОБЩЕННЫМ, с тем чтобы МНОГИЕ люди позвонили и прослушали Ваше сообщение. Затем Вы ОЦЕНИТЕ запросы и УСТРАНИТЕ не относящиеся к Вашему товару или услугам.

    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.anwiza.com/content/view/1478/61/
    Добавлена: 05-12-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 759

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5