Интересное

Новости каталога

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Белый каталог статей и доска объявлений «ANWIZA»

главная страница > бизнес и эффективность > просмотр статьи

Можно ли работать с таможней напрямую? Можно, но дорого

назад в раздел Бизнес и эффективность

ссылки по теме

  • Металлическое крепление москитной сетки.
  • Кондиционер для волос
  • фитнес Беговая
  • полиэтиленовая упаковка
  • Оптовое производство кроватей для...
  • ГЕРМЕС Бизнес-справочник...
  • Pour Toujours - цветочная мастерская...
  • Выписка ЕГРН
  • Изготовление клубных карт в Краснодаре
  • raskrut-ka.ru - Самостоятельная и...
  • объявления по теме

  • Работа в сети Интернет.
  • Кабель по низким ценам! ААБл, АСБ,...
  • Компания "Метод", Новатор...
  • С нами Вы сможете получать 30% в...
  • Аренда Торговых мест на МЕГАЯРМАРКЕ...
  • Копии элитных телефонов
  • Лучшие запчасти на внедорожники –...
  • Интернет магазин запчастей для...
  • UGG Australia купит – интернет...
  • Купить угги в Москве с доставкой...
  • Кавалер Кинг Чарльз Спаниель. Щенки
  • Паровые котлы серии «Е»
  • Создание сайтов
  • Наше предложение: одежда оптом
  • Магазин одежды
  • Диеты для похудания
  • Дистанционная работа и бизнес
  • Американская корпорация
  • Свой бизнес
  • Регистрация косметики
  • Презентации PowerPoint
  • Энергоаудит
  • Продвижение Вашего сайта и бизнеса
  • Разрешение на работу
  • Работа в интернете официальная работа.
  • Секретарь помощник руководителя
  • Заработок через интернет официальное...
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Ваш первый заработок 60 минут. Без...
  • Трудоустройство на дому по ТК,...
  • Первый заработок 60 минут. Без рисков...
  • Мультимедийный холдинг свадебной...
  • Перевалка судовых партий грузов на...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • 10 правил карьериста
  • Одним из ключевых промышленных направлений нашей организации является изготовление металлических нестандартных изделий.
  • С необходимостью разрешать какие-либо юридические вопросы периодически сталкивается каждый.
  • Прокат женских манекенов немецких производителей для прибыльной торговли разными моделями одежды
  • Аренда коттеджа в Лен области (аренда коттеджа посуточно) снять коттедж без посредников.
  • Наша организация занимается ПВХ окнами Волгоград и разным другим.
  • Изготовление различных металлоконструкций из двутавровой балки
  • Древний мир гигантов - город атлантов
  • Грамотное составление рекламных текстов
  • На нашем веб-сайте Вы точно найдете все о ноутбуках, например: обзор ноутбуков.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://anwiza.ru/stat/152_stat.html

    Проблемы  Кулябина с таможней в аэропорту «Домодедово», через который у фирмы шла большая часть поставок (15–20 партий ежемесячно), начались после того, как весной прошлого года он решил отказаться от услуг таможенных брокеров. «Они «помогайки», а не реальные таможенные брокеры», — объясняет Кулябин. Он решил, что с нехитрыми операциями по растаможке грузов вполне может справиться и его фирма.

    Бизнесмен заблуждался. Через несколько дней после того, как Кулябин направил начальнику таможни письмо с просьбой об официальной встрече чиновников с бизнесменами и брокерами, чтобы обсудить накопившиеся проблемы, «Автологистике» устроили 100-процентный досмотр прибывшего груза. «С таким пристрастием нас досматривали впервые», — говорит он.  Нарушений не нашли. Их обнаружили в следующий раз. За день до прибытия 730 кг запчастей компания сделала ошибку в декларации: вместо пластикового подкрылка была вписана подушка двигателя. Таможня завела дело об административном нарушении, несмотря на то что фирма ошиблась в пользу государства: при одинаковой стоимости подушка облагается 15-процентной пошлиной, подкрылок — 5-процентной. Позднее и суды нескольких инстанций признали, что компания Кулябина переплатила в бюджет.

    В течение трех недель таможня вообще не пропускала ни одной поставки «Автологистики», отправляя их на склад временного хранения. На этом компания потеряла более 4 млн рублей. Запчасти растаможили только к майским праздникам. За текущий год штрафы за задержку со стороны заказчиков составили около 25 млн рублей, а косвенные убытки — отказ от поставок, потерю клиентов — Кулябин оценивает минимум в 50 млн рублей. До конфликта с таможней у Кулябина, по его словам, было около тысячи клиентов (дилеры, техстанции и сервисы). Сейчас вдвое меньше. Валерий Ефимов, глава дилерской компании «ВИГМА-авто», работающей с «Автологистикой», говорит, что его клиенты отказались от 15% запчастей из-за задержки груза и забрали предоплату. До конфликта с таможней Кулябин справлялся с заказом за неделю-две.

    Предприниматель писал жалобы в московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, ФСБ и службу собственной безопасности ФТС. Прокуратура сочла действия таможни правомерными, из ФСБ позвонили с советом «договаривайтесь по-хорошему». Он пытался вернуться к работе с брокерами, но те ответили отказом: «Нам сказали с вами не работать». Представители таможни и прокуратуры не стали комментировать конфликт с Кулябиным.

    Таможенники завалили компанию официальными запросами, на которые директор, его заместитель и юрист целыми днями писали ответы. «Мы физически перестали успевать делать что-то, кроме переписки», — говорит Кулябин. «Автологистика» не осталась в долгу: предприниматель начал подавать иски против таможенников.

    Кулябин признает, что напрямую взятку у него никто не вымогал. «Ну знаете, как это бывает — идут намеки», — говорит он. Один из брокеров, работающих с московскими авиатаможнями, на условиях анонимности рассказывает, что бакшиш таможенникам всегда включается в оплату услуг брокеров.

    На полгода «Автологистика» заморозила оформление через домодедовский пост, переведя грузы на наземные посты в Москве. Издержки выросли на 60 000–90 000 рублей за партию. Плюс время: авиатаможни работают круглосуточно, растаможка шла в день прибытия, а на наземных постах срок оформления увеличивался на 2–3 дня.

    В июле Кулябин выиграл первое дело против Домодедовской таможни — «Автологистику» признали невиновной. На момент подготовки номера оправдательные вердикты были вынесены еще по восьми делам, решение в пользу Домодедовской таможни — по одному.

    В октябре Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu.net, где собирают подписи против готовящегося запрета на импорт продукции без письменного разрешения правообладателя. Его введение может ударить по импортерам и потребителям любых иностранных товаров, производимых под известными брендами: от пива до автомобилей и электронных гаджетов. Компания Кулябина, как и многие другие логистические фирмы, ввозит запчасти, не будучи официальным дилером иностранных концернов. Подписи под обращением уже поставили свыше 43 000 человек.

    Помогает ли активная позиция бизнесу? Кулябин уже вернул в Домодедово десятую часть от прежнего объема поставок.

    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.forbesrussia.ru
    Добавлена: 07-12-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 718

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5