главная страница > образование и наука > просмотр статьи Инновации в школьном образовании и их последствия. |
назад в раздел Образование и наука |
ссылки по теме
объявления по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
постоянная ссылка на статью: http://anwiza.ru/stat/1682_stat.html
Современное среднее образование в Украине динамично изменяется. Связано это с рядом факторов. В частности, речь идет в перспективе о переходе на Болонскую систему, согласно которой оценивание учеников выполняется по модульному принципу. На данный момент серьезные изменения коснулись, прежде всего, методов оценивания выпускников школы.
Это государственная аттестация и внешнее независимое оценивание по нескольким предметам, по результатам которого выпускник получает сертификат, необходимый для поступления в высшие учебные учреждения. Изменились учебные программы по всем предметам, а также изменился подход в методах проведения уроков: преимущество отдано интерактивным урокам. Отказ от классических форм и методов (хотя и не совсем) объясняется стремлением сделать урок более интересным и продуктивным.
Однако, результаты данных реформ оказались совершенно другими. Реальные знания учеников на современном этапе оказались существенно ниже, чем во времена советской средней школы. Это объясняется двумя причинами: или откровенно разрушительной деятельностью "реформаторов", или с бездарностью и некомпетентностью последних.
Проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя система была практически разрушена, а иная так и не сформировалась. Несвязные, не проверенные годами методы не составляют в школе настоящего времени единую систему. Учебники по своему качеству весьма уступают выпускаемым раньше, так как сейчас для руководства важней всего бизнес. Результатом данного курса является грубое нарушение принципов педагогики: посильности, научности, систематичности. Кроме того, даже лучшие новые разработки не срабатывают ввиду отсутствия нужной в этом случае материальной базы.
А материальное обеспечение в должном объеме не ожидается. Например, информатика в школе на современном уровне требует систематического обновления вычислительной техники, наличия интерактивной доски, проектора и достаточного количества рабочих мест. Однако, сейчас это доступно только отдельным учебным заведениям. Реальной же государственной программы по выводу школы из создавшегося положения нет. Мало того, вновь созданные программы физико-математического профиля кардинально изменены в ущерб качеству.
Причем биология до современного времени упорно основывается на эволюционных принципах, доказавших свою беспочвенность. В разных районах Земли ученые находят подтверждения глобальной катастрофы (Мирового потопа, изменения полюсов, резкого изменения температуры), случившейся много тысяч лет назад, а также фактическое подтверждение событий, о которых рассказано в Библии, что подтверждает теорию сотворения мира. Эти факты действительно требуют осмысления, однако наша наука и образование этого сделать пока еще не могут.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Адрес источника: http://informatik-m.ru
Добавлена: 07-10-2010
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1011