главная страница > компьютеры и интернет > просмотр статьи Что из себя представляет обработка звонков и почему эта услуга поможет любому бизнесу развиваться. |
назад в раздел Компьютеры и интернет |
ссылки по теме
объявления по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
постоянная ссылка на статью: http://anwiza.ru/stat/3460_stat.html
Сейчас IT технологии располагают массой рецептов для фирм. В руках мастера они становятся перспективным бизнес оружием, которое может решать миллионы вопросов. Разработку и обслуживание ИТ для компаний различного уровня предлагает огромное количество компаний. В число их услуг традиционно входят:
- Техническая инвентаризация. Инвентаризация имущества с помощью автоматизированных систем дает возможность при органиченных расходах организовать распределение состоящего на учете оборудования и спланировать приобретение новинок.
- Центр обработки звонков. Ключевая задача call-центра - обработка звонков от потребителей, нуждающихся в поддержке. Услуги контакт центра включают в себя не только регистрацию, но и распределение звонков между незанятыми операторами, запись истории звонков и предоставление отчетов по принятым звонкам.
- It infrastructure. IT инфраструктура - это объединение программных и технических элементов для создания, обработки, хранения и передачи информации. Многолетний опыт по проектированию и наладке ИТ-инфраструктур дает возможность IT-организациям оперативно и качественно выполнять труднейшие задачи. Цель компании - правильная наладка техники программной части, аккуратная миграция данных, подготовка персонала взаимодействию с системой.
- Аутсорсинг ит. Иметь отдельного человека, оплачивать отпускные, больничный лист и переквалификацию отнюдь не всегда разумно. Доступен такой вариант как аутсорсинг персонала. Данная работа может осуществляться двояко - как служба технической поддержки и как постоянное обслуживание сервера, офисной техники, телекоммуникационного оборудования, телефонии и т.д. В круглосуточном режиме.
- Service desk.
Служба service desk внедрение которой обеспечивают профи, - это система техподдержки для скорейшего восстановления рабочего состояния информационной инфраструктуры. Она также дает возможность вести управление ит сервисами. Внедрение Help desk - это обретение управления над всей инфраструктурой, снижение времени обработки запросов, улучшение качества сервиса.
Богатый спектр возможностей ИТ рынка помогает потребителю при любых проблемах обращаться за поддержкой к экспертам.
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Адрес источника: http://zerobit.ru/
Добавлена: 16-07-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 706