Интересное

Новости каталога

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Белый каталог статей и доска объявлений «ANWIZA»

главная страница > бизнес и эффективность > просмотр статьи

Что такое Брэнд Бук?

назад в раздел Бизнес и эффективность

ссылки по теме

  • Металлическое крепление москитной сетки.
  • Кондиционер для волос
  • фитнес Беговая
  • полиэтиленовая упаковка
  • Оптовое производство кроватей для...
  • ГЕРМЕС Бизнес-справочник...
  • Pour Toujours - цветочная мастерская...
  • Выписка ЕГРН
  • Изготовление клубных карт в Краснодаре
  • raskrut-ka.ru - Самостоятельная и...
  • объявления по теме

  • Работа в сети Интернет.
  • Кабель по низким ценам! ААБл, АСБ,...
  • Компания "Метод", Новатор...
  • С нами Вы сможете получать 30% в...
  • Аренда Торговых мест на МЕГАЯРМАРКЕ...
  • Копии элитных телефонов
  • Лучшие запчасти на внедорожники –...
  • Интернет магазин запчастей для...
  • UGG Australia купит – интернет...
  • Купить угги в Москве с доставкой...
  • Кавалер Кинг Чарльз Спаниель. Щенки
  • Паровые котлы серии «Е»
  • Создание сайтов
  • Наше предложение: одежда оптом
  • Магазин одежды
  • Диеты для похудания
  • Дистанционная работа и бизнес
  • Американская корпорация
  • Свой бизнес
  • Регистрация косметики
  • Презентации PowerPoint
  • Энергоаудит
  • Продвижение Вашего сайта и бизнеса
  • Разрешение на работу
  • Работа в интернете официальная работа.
  • Секретарь помощник руководителя
  • Заработок через интернет официальное...
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Мы платим за лайки! - Оплата сдельная!
  • Ваш первый заработок 60 минут. Без...
  • Трудоустройство на дому по ТК,...
  • Первый заработок 60 минут. Без рисков...
  • Мультимедийный холдинг свадебной...
  • Перевалка судовых партий грузов на...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • 10 правил карьериста
  • Одним из ключевых промышленных направлений нашей организации является изготовление металлических нестандартных изделий.
  • С необходимостью разрешать какие-либо юридические вопросы периодически сталкивается каждый.
  • Прокат женских манекенов немецких производителей для прибыльной торговли разными моделями одежды
  • Аренда коттеджа в Лен области (аренда коттеджа посуточно) снять коттедж без посредников.
  • Наша организация занимается ПВХ окнами Волгоград и разным другим.
  • Изготовление различных металлоконструкций из двутавровой балки
  • Древний мир гигантов - город атлантов
  • Грамотное составление рекламных текстов
  • На нашем веб-сайте Вы точно найдете все о ноутбуках, например: обзор ноутбуков.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://anwiza.ru/stat/93_stat.html

    Чем отличается брэнд бук от фирменного стиля? Брэнд-бук можно однозначно назвать «заключительной точкой» фирменного стиля. Что такое фирменный стиль? Вкратце, это набор элементов, причем число этих элементов может варьироваться - от четырех-пяти при разработке "базового" фирменного стиля до сотни при разработке более полного комплекса.
     
    А что такое брэнд-бук? Приблизительно это название переводится на русский как - "Руководство по фирменному стилю". Это не просто буклет, пусть и красиво оформленный, в котором перечисляется набор всех разработанных элементов.
     
    Брэнд-бук - это систематизированный набор правил, инструкция по использованию фирменного стиля в работе компании или использовании продукта. Как можно использовать элементы, или где ни в коем случае нельзя использовать документы, все это должно быть отражено в Брэнд буке.

    Острая необходимость в Брэнд буке, возникает в тот момент, когда компания передает оформление например изготовителю упаковки для товара, или при расширении компании, и выпуске полиграфической продукции с учетом региональных требований. Не выбиться из стиля компании, и выпустить грамотно оформленную продукцию, поможет бренд бук.

    Стандартный брэнд-бук или базовый содержит следующие элементы:

    1.Логотип

    Элемент описания логотипа компании, его технические параметры.
     
    1.1. Размеры
    1.2. Отступы
    1.3. Основные (корпоративные) цвета
    1.4. Дополнительные цвета
    1.5. Монохромное исполнение
    1.6. Недопустимое использование

    2. Фирменный шрифт

    Элемент описания фирменного шрифта компании.
     
    2.1. Шрифт (название, начертания)
    2.2. Дополнительный шрифт (рекомендации по выбору шрифта, когда нет возможности использовать фирменный шрифт)

    3. Деловая документация

    Раздел содержит описание стандартов и рекомендаций по оформлению официальной документации.
     
    3.1. Визитные карточки (персональная, корпоративная)
    3.2. Бланки (официальный бланк письма, приказы, распоряжения)
    3.3. Факсимильная форма
    3.4. Конверты (С4, С5, евростандарт)
    Существуют так же дополнительные позиции (расширенный брэнд-бук):

    4. Клиентская документация

    Раздел посвящен описанию стандартов и принципов оформления клиентской документации.
     
    4.1. Бланки предложений
    4.2. Бланки договоров
    4.3. Счета
    4.4. Презентация

    5.Наружная реклама

    В разделе описываются принципы компоновки материалов наружной рекламы.
     
    5.1. Рекламный щит (бигборд) на транспортных развязках
    5.2. Мягкая реклама(растяжки, транспаранты, флаги и баннеры)
    5.3. Рекламные указатели и лайтбоксы на зданиях
    5.4. Электронные табло
    5.5. Реклама на транспорте

    6. Презентационные материалы

    Раздел содержит рекомендации по созданию презентационной продукции, примеры верстки буклетов, приглашений и пр.
     
    6.1. Презентационные буклеты
    6.2. Рекламные постеры
    6.3. Приглашения, открытки, флаеры
    6.4. презентация на CD

    7. Реклама в прессе

    Раздел описывает варианты исполнения рекламы в печатных средствах массовой информации.
     
    7.1. Рекламная полоса (обложка и внутренняя полоса) периодического издания
    7.2. Модульное объявление (3-4 типоразмера)

    8. Представительская продукция

    Раздел содержит описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и сувениров, а также рекомендации и примеры оформления различных предметов (например, еженедельники, и т.п.).
     
    8.1. Папки бумажные и кож.
    8.2. Бумага для заметок
    8.3. Еженедельники
    8.4. Ручки, визитницы, значки, брелки, часы, зажигалки, футболки, зонты
    8.5. Пакеты полиэтиленовые и бумажные

    9. Навигация

    В разделе описываются элементы внутренней и внешней навигации, а также рекомендации по их использованию.
     
    9.1. Вывеска над центральным входом
    9.2. Уличные указатели
    9.3.Элементы навигации внутри помещений (таблички для дверей и офисных помещений, таблички-указатели (возм. наборные, модульные), цветовое кодирование и пр.)
    9.4. Рекомендации по использованию различных видов навигационных элементов
    - Напольная система указателей
    - Указатель потолочного крепления
    - Настенная система указателей
    9.5. Рекомендации по размещению навигационных элементов

    10. Униформа и личная идентификация

    Раздел содержит описание внешнего вида униформы, а также макеты удостоверений, пропусков и других личных документов.
     
    10.1. Униформа мужская и женская
    10.2. Удостоверение личности сотрудника
    10.3. Нагрудный бейдж, настольная табличка
    10.3. Пропуска (пропуск сотрудника, гостевой пропуск)

    И это далеко не весь перечень. У каждой компании могут быть свои индивидуальные позиции, которые необходимо описать в брэнд-буке. Чрезвычайно важна такая система составления брэнд-бука для фирм, имеющих разветвленную филиальную сеть.
     
    Когда самое время заказать Брэнд бук?

    Лучше всего сформировать Бренд бук - уже на первых шагах работы фирмы. Если успех предприятия - перспектива, то предпочтительнее подождать 1-2 года. И когда бизнес устоится - тогда и формализировать его. Удобнее всего формировать Брэнд бук одновременно с изготовлением внутренних документов, инструкций, договоров.
     
    Затем брэнд-бук можно отпечатать для рекламного и маркетингового отделов. Чтобы они в свою очередь предоставляли его изготовителям рекламы.

    Очень удобно, если брэнд бук уже готов к моменту старта рекламной кампании или акции. Это выгодно, когда вы должны в короткий период времени разместить огромное количество информации в различных источниках и различных носителях и у Вас нет времени на длительные процедуры согласования.  Теряются деньги и время на бесконечные корректировки и переделки фирменного стиля, затраты времени на исполнителей, допустивших ошибки исполнителями, завалившими цвет или перепутавшими шрифт слогана.

    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.anwiza.com/content/view/331/59/
    Добавлена: 03-12-2009
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 857

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5