главная страница > автомобили и технологии Автомобили и технологии |
1 2 .. 14 15 >> |
ссылки по теме
объявления по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Статьи раздела
Сортировать по: оценке названию просмотрам
Наше будущее: 60 разных машин на одном шасси
источник: http://www.anwiza.com/content/view/1545/34/ ,оценка: 0, просмотров: 3394
Компания Volkswagen Group объявила о разработке новой суперплатформы. На ней концерн собирается построить 60 автомобилей разных классов — от малолитражек до внедорожников и представительских моделей. MQB — Modularen Quer Baukasten, или «модульная платформа с поперечным расположением двигателя» — придет на смену сразу трем существующим платформам PQ2, PQ3 и PQ4, на которых сегодня создают почти все легковые автомобили под брендами Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Это позволит концерну сэкономить миллионы долларов на разработке новых автомобилей в ближайшие десять лет. В отличие от всех существующих в настоящее время платформ в MQB можно легко менять расстояние между колесами и осями, подгоняя базу и колею под необходимые размеры.
Tramontana R - идеальна для двоих
источник: http://www.anwiza.com ,оценка: 0, просмотров: 2351
Если вам наскучили Ламборджини и Феррари, если они не завораживают вас больше, компания Трамонтана (Tramontana Group) предлагает новинку в данном сегменте – суперавтомобиль «Tramontana R», который по сути является улучшенной моделью обычного двухместного авто. И эта продвинутая версия стандартного авто укомплектована 5,5-литровым двигателем V12 от Mercedes, который можно приобрести в варианте без наддува, мощностью 550 л. с. и с двойным турбонаддувом – 760 л. с. Как заявлено производителем, разгон до 100 км/ч происходит за 3,6 секунды, а за 10,15 секунд – до 200.
История BMW
источник: http://www.anwiza.com/content/view/1733/34/ ,оценка: 5.0000, просмотров: 11743
Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов.Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины «скорой помощи» и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками.
История Chevrolet
источник: http://www.anwiza.com/content/view/1770/34/ ,оценка: 0, просмотров: 2554
На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878–1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы.
История Cadillac
источник: http://www.anwiza.com/content/view/1752/34/ ,оценка: 5.0000, просмотров: 2597
Большинство автомобильных марок, как всем известно, названы по имени их основателей. Но совсем не так обстоит дело со знаменитым брендом Cadillac. Эта марка получила своё название в честь француза Антуана де ла Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), который в 1701 году основал в глуши американских лесов городок Виль-д’Этруа (Ville d’Etroit — Город у пролива).
За автомобилем очень важен квалифицированный уход!
источник: http://www.nazkom.ru ,оценка: 0, просмотров: 1336
Можно получать от езды за рулем своего авто только наслаждение? Значит своевременно диагностируйте системы авто и незамедлительно устраняйте неисправности! За авто крайне необходим заботливый уход!
История Hyundai
источник: http://www.anwiza.com/content/view/1707/34/ ,оценка: 0, просмотров: 1731
«Hyundai Motor Company» (русск. Хёндэ́ — в переводе «Современность», «В ногу со временем»; кор. 현대자동차 주식회사, 現代自動車株式會社, KSE: 005380, LSE: HYUD) — крупнейший автопроизводитель в Южной Корее.Почти 60 лет корейский концерн потратил на то, чтобы догнать это самое время и оказаться в рядах флагманов мировой индустрии.
История Audi
источник: http://www.anwiza.com/content/view/1680/34/ ,оценка: 0, просмотров: 2411
Всё началось с деятельности Августа Хорьха, одного из пионеров немецкого автомобилестроения.Закончив Саксонский Технический университет в Миттвайде, Хорьх получил место в компании Карла Бенца в Мангейме — сначала он работал в отделе моторостроения, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей.
История Alfa Romeo
источник: http://www.anwiza.com/content/view/1679/34/ ,оценка: 0, просмотров: 1981
Началась эта история в Неаполе, весьма далёком от родного для Alfa Romeo Милана. Именно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) совместно с несколькими итальянскими инвесторами создал в 1906 году филиал своего парижского предприятия для лицензионного производства двух моделей автомобилей. Одна из них оснащалась одноцилиндровым двигателем мощностью 8 и 10 л.с. Другая же имела более мощный, но уже двухцилиндровый мотор в 14 л.с.
История Mitsubishi
источник: http://www.anwiza.com/content/view/1677/34/ ,оценка: 0, просмотров: 1383
Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai («Цукомо Сёкай»). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси») — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.