главная страница > автомобили и технологии > просмотр статьи Госпошлины, увеличение дорожного налога, колхозный ксенон. Новое в законодательстве 2009-2010 года |
назад в раздел Автомобили и технологии |
ссылки по теме
объявления по теме
самые просматриваемые статьи раздела
Содержание статьи
постоянная ссылка на статью: http://anwiza.ru/stat/534_stat.html
Лишение права управления транспортным средством за "гаражный" ксенон. Согласно изменениям в КоАП РФ, за установку в передней части автомобиля световых приборов, не сертифицированных для данного авто, наказывается лишение водительских прав, срок лишения прав - полгода. Речь здесь идет главным образом о монтируемых в галогеновую оптику ксеноновых источниках света. Гаи руководствуется официальным разъяснением Федеральной экспертной службы, по которому маркировка фары позволяет точно выявить, для каких ламп она разработана. Отражатели галогеновых ламп рассчитаны на нитевидный, практически точечный источник света, поэтому ксеноновая лампа сбивает световой пучок и ослепляет встречных водителей. Есть вариант купить техосмотр, но техосмотр с 2010 года может перейти к частникам. . .
Рост государственных пошлин за регистрационные действия. Понятное дело, наши власти в который раз решили пополнить казну за счет автомобилистов. Есть деньги на авто, найдутся и на высокие пошлины. В Налоговый Кодекс России Федеральным законом от 23. 12. 2009 г. внесены корректировки, согласно которым увеличены суммы госпошлин почти по всем позициям. Например, госпошлина за регистрацию равна две тысячи р, госпошлина за выдачу талона техосмотра - 300 рублей. А ведь в документы для техосмотра входит ежегодная уплата гос пошлины за талон ТО. Есть, впрочем, один путь сэкономить - регистрация автомашины с присвоением сохраненного ранее регистрационного номера на сегодня обойдется в 500 рублей, вместо двух тысяч за новый регистрационный знак. Ну и сроки прохождения техосмотра ГИБДД для новых машин все же больше, чем для видавших виды - получается, приобретать новые авто выгодно!
Дорожный налог. Постановление Правительства России, повышающее дорожный налог вдвое, вызвало среди российских автомобилистов громадный резонанс. А ведь трассы вдали от крупных городов совершенно не идеальны. Неудивительно, что руководители всех общественных движений автомобилистов после выхода постановления, утверждающего транспортный налог на следующий год давали на этот счет громкие разгромные комментарии. Дорожный налог поможет властям с помощью обычных автовладельцев пополнить стремительно худеющую казну.
Совет Федерации после столь большого общественного резонанса отправил Закон на новое рассмотрение, и как результат повышать базовые ставки дорожного налога не стали, ограничиваясь только расширением диапазона значений поправочных коэффициентов.
К примеру, законом Московской области от 30. 11. 2009 номер 139/2009−ОЗ ставки транспортного налога Московской области на 2010 год предусмотрены по-новому.
При этом, московские власти приняли решение не увеличивать транспортный налог, льготы же с 2010 года прибавились.
В 2010 году транспортный налог по Санкт-Петербургу повышаться не будет, в свою очередь гарантировала Валентина Матвиенко, по ее мнению это пошатнет позиции и без того ослабленных кризисом грузоперевозчиков. Неуплата транспортного налога нам не нужна - заверила она.
По информации с ресурса http://avto-gai.ru
Добавить в закладки
Параметры статьи
Оценка: не оценивалось
Адрес источника: http://avto-gai.ru
Добавлена: 28-02-2010
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 759